Турист Ирина Вурье (armando2013)
Октябрь 2018 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

В Словению ехала на отдых и лечение в Порторож. У Ники заказала все трансферы и экскурсию в Любляне. Она встретила меня в аэропорту, хотя рейс задержали на час, отвезла на побережье, рассказала много интересного о стране, помогла с заселением в отель, дала контакты местного гида. По окончании лечения, за мной пришла машина в Любляну. Там меня уже ждала Ника и провела познавательную экскурсию по прекрасной Любляне. На следующее утро (по заказу Ники) меня ждал водитель с табличкой в точно назначенное время и отвез в аэропорт. Я рада, что познакомилась с Никой. Отличный русский, глубокие познания истории и любовь к стране. Всё было организовано очень четко. Жаль, что в этот раз у меня было мало времени для экскурсий. Очень хочу вернуться в Словению и посмотреть красоты страны.

Ника, огромное спасибо за прекрасную организацию работы! Надеюсь, ещё увидимся.

С уважением, Ирина

Любляна изнутри — на перекрестке многих культур и дорог